Центробежные переключатели являются основными компонентами систем управления двигателем и в основном включают две ключевые части.Во -первых, это центробежный механизм, который напрямую установлен на валу двигателя и движется, когда вал вращается.Во -вторых, система переключателя фиксирована и содержит электрические контактные устройства, которые отвечают за управление стартовой катушкой двигателя.
Когда двигатель начинает и начинает ускоряться, центробежная масса в центробежном механизме будет расширяться наружу из -за увеличения скорости.Это внешнее движение передается на фиксированный переключатель через серию точных механических связей, запуская его действие.На ранней стадии запуска двигателя центробежный переключатель остается закрытым, что гарантирует, что стартовая катушка может получить необходимый ток.Когда скорость двигателя постепенно увеличивается, внешняя тяга, вызванная центробежной массой, также увеличивается.Как только двигатель достигнет установленной рабочей скорости, этой силы достаточно, чтобы натолкнуть механическую связь, что приводит к отключению фиксированного переключателя, тем самым отключая ток стартовой катушки, и двигатель входит в нормальный режим работы.
Когда двигатель прекращается, из -за ослабления центробежной силы, центробежный блок возвращается в исходное положение.Этот процесс также влияет на фиксированный переключатель через механическую связь, что делает его закрытым и подготовленным к следующему началу двигателя.Это резервное действие гарантирует, что двигатель может безопасно останавливаться и устанавливает условия для перезапуска.
В качестве основного компонента системы управления двигателем центробежные переключатели делятся на многие типы в соответствии с их функциями и прикладными средами.Каждый тип центробежного переключателя имеет определенный рабочее механизм и применимые сценарии, которые позволяют ему эффективно управлять началом и работой двигателя.Ниже приведены несколько распространенных типов центробежных переключателей:
Тип сдвига фазы одноконденсатора без центробежного переключателя: Этот тип переключателя широко используется в двигателях с низким энергопотреблением, таких как электрические вентиляторы.Он использует конденсатор для регулировки фазы тока, чтобы помочь запуска двигателя.Этот тип переключателя широко используется в небольших бытовых приборах из -за его простой работы.В фактическом использовании необходимо убедиться, что конденсатор подключен к схеме, когда двигатель запускается и отключен после завершения запуска, чтобы избежать ненужного потребления энергии.
Однократный центробежный переключатель с фазовым сдвигом: Этот переключатель обычно встречается в бытовом оборудовании среднего размера, например, поклонники домашних хозяйств.Он сочетает в себе один конденсатор и центробежный механизм, чтобы гарантировать, что двигатель может запускаться плавно.Хотя этот тип коммутатора меньше используется в современных приложениях, он все еще является первым выбором в сценариях, которые требуют эффективности затрат и простой работы.При запуске двигателя вам необходимо обратить пристальное внимание на звук двигателя и гладкости начала, чтобы обеспечить активированный центробежный механизм и отключен в нужное время.
Двойной конденсатор двойной центробежный переключатель с двойным значением: Это наиболее распространенный тип центробежного переключателя, особенно подходящий для двигателей, которые требуют высокого стартового крутящего момента, таких как воздушные компрессоры, режущие машины и скамейки.Он оснащен двумя конденсаторами: один для улучшения стартового крутящего момента, а другой для оптимизации производительности во время работы двигателя.Работа этого переключателя является более сложной, и время переключения двух конденсаторов должно точно контролировать, чтобы обеспечить эффективность запуска и работы двигателя и срок службы.
Центробежный переключатель использует вращательную мощность и центробежную силу однофазного двигателя для управления начальной цепей.Разработанный для однофазных двигателей, этот переключатель напрямую установлен на вал ротора двигателя и подключен последовательно с начальной цепей.Вот подробные шаги и логика работы этого процесса:
Начальная стадия двигателя: На начальном этапе, когда двигатель включен и начинает начинаться, ротор находится в состоянии покоя.В настоящее время центробежный переключатель остается закрытым, что позволяет току проходить через стартовую цепь, тем самым помогая запуска двигателя.Оператор должен убедиться, что все цепные подключения являются правильными, а схема не повреждена на этом этапе, чтобы обеспечить плавный поток тока.
Центробежная сила: По мере того, как скорость двигателя постепенно увеличивается, центробежный механизм начинает ощущать влияние центробежной силы.Сборка регулятора скорости в центробежном выключателе, обычно состоит из ряда весов или рук, расширяется наружу по мере увеличения скорости.Эта конструкция обеспечивает плавное движение и своевременную реакцию сборки, чтобы точно отражать изменения скорости двигателя.
Движение контактного рычага и отключения схемы: Когда скорость двигателя достигает заданного критического значения, увеличения центробежной силы достаточно, чтобы протолкнуть контактную руку наружу, что приводит к открытию центробежного переключателя.Это действие отсоединяет ток в стартовой цепи, и двигатель переходит к состоянию источника питания, которое зависит исключительно на ее рабочую схему.В этот критический момент оператор должен внимательно следить за скоростью и рабочим звуком двигателя, чтобы двигатель мог плавно переходить к нормальной работе.
Соображения по безопасности и потреблению энергии: Конструкция центробежного переключателя не только гарантирует, что двигатель может запускаться безопасно, но также эффективно снижает потребление энергии, вовремя отсоединяя цепь.Если центробежный переключатель не может отключиться должным образом во время работы двигателя, он может привести к перегрузке или даже повреждениям двигателя.Следовательно, оператор должен постоянно наблюдать за работой двигателя и целостности схемы, чтобы гарантировать, что все работает нормально.
В однофазных двигателях не только защищает двигатель от повреждений, но и гарантирует, что двигатель может работать эффективно.Этот переключатель остается закрытым, когда двигатель начинается с механического управления центробежной силой, позволяя току проходить через стартовую цепь и обеспечить начальную мощность, необходимую для запуска.Это позволяет двигателю плавно переходить от стационарного состояния в состояние бега, и во время этого процесса будет очевидно, что звук запуска двигателя постепенно становится все громче, а вибрация постепенно увеличивается.
После запуска двигателя, как только скорость достигнет установленного значения, центробежный переключатель будет реагировать на центробежную силу, автоматически выдвигать контактную руку наружу и отключить начальную цепь.Это не только снижает потребление энергии, но и предотвращает тепловое повреждение стартовой катушки, вызванной долгосрочным источником питания.Если двигатель перегружен или перегрет, чувствительный отклик центробежного переключателя может быстро отрезать основную цепь и немедленно остановить двигатель, чтобы избежать более серьезных механических или электрических повреждений.
Центробежный переключатель также гарантирует, что двигатель работает в идеальных условиях электричества, что помогает повысить эффективность и выходную мощность двигателя.Это позволяет двигателю использовать начальную катушку во время начальной фазы, когда требуется дополнительный крутящий момент, и автоматически отключается после достижения стабильного рабочего состояния, тем самым уменьшая ненужное энергопотребление и механический износ.
При применении однофазных двигателей использование центробежных переключателей зависит от начального метода двигателя и конкретных рабочих требований.Ниже приведены ситуации, в которых различные типы двигателей оснащены центробежными переключателями:
Двойной конденсатор однофазный двигатель: Этот тип двигателя обычно оснащен центробежным переключателем, который использует двойной конденсатор для обеспечения более высокого запуска крутящего момента и повышения эффективности работы.В реальной работе вы сразу же почувствуете быстрый отклик и сильную мощность, когда начнется двигатель, что в основном связано с роли стартового конденсатора.Когда двигатель достигает стабильной скорости, центробежный переключатель автоматически отключает стартовый конденсатор, чтобы уменьшить потребление энергии, сохраняя при этом активным конденсатором и поддерживая эффективную работу двигателя.
Конденсатор запускает однофазный двигатель (без бегового конденсатора): Этот тип двигателя опирается на конденсаторы при запуске.Как только определенная скорость достигается, центробежный переключатель отключает конденсатор и переключается на прямой источник питания.В операции двигатель начинается со значительного начального импульса, за которым следует плавный переход к стационарной работе, изменение, которое заметно для оператора.
Однофазные двигатели с резисторами: Эти двигатели, оснащенные центробежными переключателями, используют резисторы, чтобы уменьшить начальный ток и нагрузку на сетку.После начала центробежный переключатель отключает резисторы, предотвращая потерю энергии и тепловое повреждение, вызванное долгосрочным током, проходящим через резисторы.Операторы обычно замечают, что двигатель начинается мягко, и ток медленно поднимается, обеспечивая плавное запуск.
Однофазные насосы глубоких скважин: Эти типы двигателей, как правило, не оснащены центробежными переключателями, поскольку они предназначены для постоянного запуска под устойчивой нагрузкой и не требуют частого управления начальной стоп.Это означает, что во время использования не будет начального тока пика или переключения конденсаторов.
Однофазные двигатели с одним значением: Эти двигатели не могут снять конденсаторы после запуска, потому что конденсаторы обеспечивают необходимый дополнительный ток для поддержания стабильности двигателя как при запуске, так и во время работы.Удаление конденсаторов может привести к потере мощности и перегрева.Следовательно, техническое обслуживание должно гарантировать, что конденсаторы подключены в хорошем состоянии, чтобы предотвратить снижение или сбой двигателя.
Символом центробежного переключателя является круг со знаком плюс в середине, указывающий на закрытое состояние переключателя.
Символом центробежного механизма является треугольник, что указывает на функцию центробежного механизма.
Центробежный переключатель для двигателей широко используется в различных двигателях, таких как вентиляторы, насосы, компрессоры и т. Д. В этих устройствах центробежный переключатель для двигателей играет важную роль в защите двигателя от повреждений, вызванных перегрузкой или чрезмерной скоростью.Кроме того, центробежные переключатели для двигателей также могут использоваться для управления началом и остановкой двигателей, повышения безопасности и надежности оборудования.
Центробежные переключатели являются не только важным защитным устройством в однофазных двигателях, но и ключевой технологией для повышения эффективности двигателя и надежности.Различные типы центробежных переключателей, такие как тип сдвига с фазой, тип с двумя капаситорами, двойной фазовый тип с двумя капаситорами и т. Д. Могут позволить различным двигателям оптимально работать в разных сценариях применения.Эти переключатели значительно улучшают рабочую эффективность и безопасность двигателей, точно контролируя переключение запуска и работающих конденсаторов и автоматически отключая схему после того, как двигатель достигнет соответствующей скорости.Следовательно, понимание и применение центробежных переключателей связаны не только с производительностью двигателя, но и напрямую влияют на стабильность и экономические выгоды всей системы.В будущем проектирование и обслуживание двигателей оптимизация проектирования и функции центробежных переключателей станет важным направлением для повышения производительности двигателя.
Центробежный переключатель может быть заменен на электронную реле или твердотельную схему, предназначенную для выполнения той же функции переключения запуска двигателя, запускающегося, как только он достигнет определенной скорости.Эти электронные устройства более надежны с точки зрения долговечности и могут обрабатывать частые переключения лучше, чем механические переключатели.
Центробежный переключатель обычно расположен на валу двигателя или интегрируется в конце двигателя.Для большинства однофазных двигателей этот переключатель монтируется непосредственно на вал двигателя и приводится в действие вращательным движением самого вала.Он работает прямо в отношении скорости двигателя.
Технически, двигатель может работать без центробежного переключателя, но он потребует ручного разъединения начала обмотки, как только двигатель достигнет скорости работы.Без этого переключателя стартовая обмотка оставалась бы вовлеченной, что приводит к чрезмерному наращиванию тепла и потенциально повреждает мотор или сокращает срок службы.
Чтобы диагностировать неисправный центробежный переключатель, вы можете соблюдать несколько ключевых симптомов:
Двигатель не может запускаться, но гул, что указывает на то, что начальная обмотка не отсоединяется, как это должно.
Двигатель начинается, но не работает на полной скорости или показывает признаки перегрева, предполагая, что переключатель может прилипнуть в закрытом положении.
Вы также можете использовать мультиметр для проверки непрерывности в переключателе, когда двигатель выключен и со скоростью.Если непрерывность не изменяется от закрытого к открытию, когда двигатель ускоряется, переключатель может быть дефектным.
Если переключатель не закроется, двигатель не запустится, поскольку стартовая обмотка, необходимая для начального крутящего моментак мотору.Это длительное взаимодействие может сжечь начальную обмотку и привести к сбою двигателя.
Пожалуйста, отправьте запрос, мы ответим немедленно.
на 2024/05/30
на 2024/05/30
на 0400/07/18 30932
на 2000/07/18 26718
на 1970/01/1 20986
на 1970/01/1 18783
на 1970/01/1 17589
на 1970/01/1 17355
на 1970/01/1 16475
на 1970/01/1 16152
на 8800/07/18 15459
на 6800/07/18 15027