на 2024/04/29
6,264
Выбор правильного двигателя: различия между драйверами двигателя L293D и L298N
В этой статье мы рассмотрим основные различия между
L293d и моторные драйверы L298N.Оба моторных привода имеют свои уникальные функции и приложения.Понимание разницы между ними может помочь нам лучше выбрать соответствующий продукт управления двигателем.Давайте посмотрим на различия между драйверами двигателя L293D и L298N.
Каталог
L293D представляет собой двойной чип двигателя DC DC DC, обычно используемый для управления различными двигателями постоянного тока, включая шаговые двигатели и двигатели постоянного тока.Он был разработан Stmicroelectronics.Благодаря своим характеристикам высокой эффективности, низкого энергопотребления и высокой надежности, он широко используется в умных домах, роботах, интеллектуальных транспортных средствах и других областях.
L293D удобно упакован в трубку, обеспечивая легкую обработку и хранение.Он может похвастаться стилем монтажа сквозной дыры, что делает его совместимым с широким спектром применений.Благодаря требованиям входного напряжения 7 В и универсальным диапазоном напряжений питания, охватывающего от 4,5 В до 36 В, он предлагает гибкость и адаптивность в различных сценариях.Кроме того, его надежная конструкция позволяет ему надежно функционировать при экстремальных температурах, от -40 ° C до 150 ° C.Благодаря впечатляющему низкому току рабочих источников всего 2 млн. Лет, он остается энергоэффективным при обеспечении существенного выходного тока 600 мА, удовлетворяя ряд потребностей в электроэнергии.Кроме того, он имеет удобство двух выходов, улучшая свою утилиту для различных проектов и систем.
Замена и эквивалентная
L298N - это чип двигателя, созданный ST Microelectronics.Его можно использовать для управления типами двигателей, таких как двигатели постоянного тока и шаговые двигатели, и обладает преимуществами высокой эффективности и низкой тепла.Внутренняя структура L298N является сложной, в основном включающей логическую контрольную часть, выходную часть мощности, цепь температурной компенсации и цепь защиты перегрузки и т. Д.Различные контрольные сигналы.
Замена и эквивалентная
H-мост-это электронная схема, которая переключает полярность напряжения, приложенного к нагрузке.Эти схемы обычно используются в робототехнике и других приложениях, чтобы позволить двигателям постоянного тока работать вперед или назад.Это может изменить направление вращения, изменяя полярность питания двигателя постоянного тока.В дополнение к изменению направления вращения, H-мостик также может предоставить дополнительные режимы эксплуатации, такие как «тормоз» и «свободный запуск до трения».
Устройство H-мостика обычно используется для обращения полярности двигателя, но его также можно использовать для «торможения» двигателя, что означает, что двигатель внезапно останавливается, когда его клеммы соединены вместе.Подключая его терминалы, кинетическая энергия двигателя быстро потребляется в форме тока, что приводит к замедлению двигателя.Другая ситуация позволяет двигателю останавливаться, потому что двигатель фактически отключен от цепи.Схематическая диаграмма H-мостика выглядит следующим образом:
L293d
L298N
L293D принимает методы DIP и SOIC упаковки, которые могут лучше адаптироваться к различным требованиям применения.Более того, он также имеет функции защиты от чрезмерной температуры и чрезмерного тока, что может эффективно предотвратить повреждение чипа и значительно улучшить стабильность чипа.Кроме того, он обладает сильной способностью водить и может контролировать двигатели постоянного тока, шаговые двигатели и другие высокопрочные устройства.Кроме того, другой особенностью L293D является то, что он может реализовать управление различными двигателями, такими как вперед, обратное, торможение и т. Д., И обладает сильной гибкостью.И последнее, но не менее важное, он может доставить до 1,2а.Это очень полезно для крупных двигателей и высокого нынешнего оборудования, что заставляет их хорошо работать в различных требовательных ситуациях.
L298N состоит из двух взаимно разделенных цепей моста H, которые могут контролировать направление и скорость двух двигателей DC.Это делает его идеальным выбором для приложений с двумя моторными приложениями, таких как роботы, автомобили и другие автоматические системы управления.Кроме того, L298N также может поддерживать стандартную логическую выход 5 В.Следовательно, L298N может быть совместимы с различными контроллерами (такими как MCU, Arduino и т. Д.).Кроме того, L298N также может использовать сигналы модуляции ширины импульса (ШИМ) для регулирования скорости двигателя, позволяя пользователям регулировать скорость двигателя по желанию.В целом, L298N обычно имеют простые в подключении контакты для взаимодействия с другими электронными компонентами и двигателями.Обычно он имеет контакты для мощности, земли, выхода двигателя и управления входом.
Упаковка
С точки зрения упаковки, L293D использует двойную встроенную упаковку, в то время как L298N обычно использует многопилочную встроенную упаковку.
Ток и напряжение
Каждый H-мост L293D может обеспечить максимальный ток 600 мА, а пиковой выходной ток может достигать 1,2а.Каждый H-мост L298N может обеспечить максимальный ток 2A, а диапазон напряжений питания части мощности составляет 2,5-48 В.
Разные чипсы
Чип модуля драйвера двигателя L293D представляет собой чип драйвера двигателя с шаговым двигателем, в то время как чип модуля драйвера двигателя L298N представляет собой интегрированный чип H-Bridge Driver Driver.
Требования к отоплению
L293D, как правило, не требует большого охлаждения из -за его более низкого тока.Но в условиях высокой нагрузки это может потребовать охлаждения.L298N обладает более высокой способностью тока и, как правило, требует большего рассеяния тепла, особенно в условиях высокой нагрузки или высокого напряжения.
Управление интерфейсом
L293D обычно использует логические уровни для управления направлением и состоянием двигателя, что является относительно простым.L298N обычно требует использования сигналов ШИМ для управления скоростью двигателя и логических уровней для управления направлением.
Разные оптокуплеры
Модуль привода двигателя L293D не добавляет OptoCoupler, который будет мешать микроконтроллеру и заставит систему работать более нестабильной.Модуль привода двигателя L298N добавляет оптокуплер для фотоэлектрической изоляции, чтобы система могла работать стабильно и надежно.
Функция
L293D-это чип двигателя с двумя мостами, который может одновременно управлять двумя двигателями постоянного тока или один шаговый двигатель.L298N представляет собой двойной чип двигателя с двойным мостом, подходящий для управления двумя двигателями постоянного тока или шагового двигателя.
Сценарии приложения
Максимальный выходной ток L293D составляет 600 мА, что делает его подходящим для приложений с низкой мощью, таких как двигатели в игрушках или образовательные проекты.Максимальный выходной ток L298N достигает 4А, поэтому он подходит для мощных приложений, таких как роботы и модельные автомобили.
Хотя L293D и L298N имеют некоторые различия, они могут как реализовать вперед и обратный контроль двигателей постоянного тока и регулирования скорости ШИМ.Следовательно, их можно использовать взаимозаменяемо во многих сценариях применения.
Часто задаваемые вопросы [FAQ]
1. Что такое L293D?
L293D представляет собой 16-контактный двигатель IC, который может одновременно управлять набором двух двигателей DC в любом направлении.L293D предназначен для обеспечения двунаправленных потоков привода до 600 мА (на канал) при напряжении от 4,5 В до 36 В (при контакте 8!).Вы можете использовать его для управления небольшими двигателями постоянного тока - игрушечных двигателей.
2. Что делает драйвер L293D?
L293D предназначен для обеспечения двунаправленных приводных токов со скоростью до 600 мА при напряжении от 4,5 В до 36 В. Оба устройства предназначены для индуктивных нагрузок, таких как реле, соленоиды, DC и биполярные шаги, а также другие высокиеНагрузки тока/высоковольтных приложений.
3. Сколько мощности использует L298N?
Он использует хорошо известный чип Dual-мостового двигателя L298N и достаточно мощный для привода двигателей до 2 ампер на канал при напряжении от 5 до 35 вольт.
4. Сколько двигателей может быть подключено к L298N?
Модуль L298N может контролировать до 4 двигателей DC или 2 двигателя DC с направленным и управлением скоростью.
5. В чем разница между L293D и L298N?
Драйверы L293D работают от 4,5 до 36 вольт, в то время как драйверы L298N могут работать до 46 вольт.Драйвер двигателя L293D может вытащить до 600 мА по обоим каналам, тогда как двигатель L298N может вытащить до 2А из обоих каналов.
Поделиться: