на 2024/04/28
3,575
Сколько вы знаете о весе автомобильной батареи?
По мере увеличения использования автомобилей технология, которая их питает, особенно когда речь идет о основной батареи.Влияние веса батареи на динамику транспортных средств не может быть переоценено.Более легкие батареи, такие как батареи, изготовленные из литий-ионов, обеспечивают повышенную топливную эффективность и большую гибкость в размещении, что способствует улучшению баланса транспортных средств и обработке.Тем не менее, это происходит за счет долговечности и, часто, мощности, где более тяжелые свинцовые батареи могут преобладать.Выбор веса и типа аккумулятора включает в себя стратегическое рассмотрение предполагаемого использования транспортного средства, условий окружающей среды и баланса между затратами и долговечностью производительности.Интегрируя это всеобъемлющее понимание, производители автомобилей и владельцы транспортных средств могут принимать обоснованные решения, которые оптимизируют как производительность, так и экологический след их транспортных средств.Эта статья углубляется в различные типы автомобильных батарей, сосредотачиваясь на существенных различиях между свинцовыми и литий-ионными батареями, а также на конкретных сценариях, в которых каждый тип превосходит.Различия в весах батареи не только отражают разнообразие в их строительстве и материалах, но и подчеркивают их интеграцию в функциональность и эффективность транспортных средств.Изучив эти варианты, мы получаем представление о том, как достижения в области технологий батареи могут повысить производительность транспортных средств и пользовательский опыт.
Каталог
Рисунок 1: Автомобильная батарея
Различные автомобильные батареи имеют разные веса.Эта разница отражает не только различия в технологии и материалах самих батарей, но и различных ролей в дизайне транспортных средств.Подробный анализ этих изменений веса может помочь понять, как технология батареи влияет на общую производительность и эффективность автомобиля.
Ведущие батареи, как классический выбор для автомобильных батарей, обычно используются в традиционных автомобилях.Их вес, как правило, колеблется от 30 до 50 фунтов (приблизительно от 13 до 23 килограммов).Этот тип аккумулятора широко используется в основном потому, что его относительно дешево для производства и доказал свою надежность и простоту обслуживания в течение многих лет использования.Хотя свинцово-кислотные батареи тяжелее и имеют более низкую плотность энергии, их зрелые системы восстановления и более низкие затраты на замену сохраняют их конкурентоспособные среди традиционных топливных транспортных средств.
С разработкой технологий, гибридные электромобили и чистые электромобили начинают принимать более продвинутую технологию батареи.Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, часто имеют гидридные батареи никель-металлов или более продвинутые литий-ионные батареи, которые могут весить до 100 фунтов (около 45 килограммов).Гиддеральные батареи никеля-металла обеспечивают лучшую плотность энергии, чем свинцово-кислотные батареи, и подходят для переключения между потребностями в электроэнергии и топливе.Литий-ионные батареи используются в новейших гибридных и электромобилях из-за их более высокой плотности энергии и более длительного срока службы, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость.
В частности, чистые электромобили, такие как Tesla Model S, используют большие литий-ионные аккумуляторы, которые весят более 1000 фунтов.Аккумулятор Tesla Model S составляет около 1200 фунтов (около 540 килограммов).Этот большой аккумулятор не только поддерживает проезд на большие расстояния и сокращает количество времени зарядки, но также предпочитает ее превосходную эффективность выпуска энергии и быстрого зарядки.Использование литий-ионных аккумуляторов знаменует собой значительный прогресс в технологии электромобилей, поскольку их высокая плотность энергии и низкие показатели самостоятельного выписки делают электромобили жизнеспособным вариантом для дальнейшего путешествия.
Вес этих батарей напрямую связан с решениями по проектированию транспортных средств, такими как компоновка транспортного средства, прочность на конструкцию и эффективность мощности.Более тяжелая батарея может потребовать, чтобы транспортное средство имело более сильную опорную структуру, что может повлиять на общий вес автомобиля и энергоэффективность.Таким образом, производители автомобилей должны учитывать вес, стоимость, срок службы и воздействие батарей на окружающую среду при проектировании.
Чтобы точно определить вес вашей автомобильной батареи, когда прямая информация не легко доступна, вы можете выполнить серию практических шагов, улучшив ваше понимание как процесса, так и задействованных деталей.
Первоначально изучите этикетку на самой батареи, которая является наиболее прямым подходом.Эта метка обычно перечисляет вес в фунтах или килограммах, наряду с необходимыми техническими деталями, такими как композиция батареи и напряжение.Осмотр этикетки проста: вы поднимаете капюшон, обнаруживаете аккумулятор, часто закрепленные в углу отсека двигателя, и вытираете любую грязь или грязь, скрывая этикетку.Если этикетка выцветала или изношена, что является обычным явлением для старых батарей, следующим шагом является поиск руководства батареи.Обычно хранясь в отсеке перчаток или в записях вашего транспортного средства, это руководство содержит комплексные спецификации и рекомендации по техническому обслуживанию для батареи.
Если этикетка будет нечитаемо, а руководство отсутствует, ваш следующий вариант - идентифицировать номер BCI батареи.Этот код является стандартом отрасли, который предоставляет подробную информацию о размере, типе и весе батареи.Часто встречается на стороне батареи, это число можно использовать для ссылки на лист спецификации, который соответствует коду BCI.Многие производители аккумуляторов и поставщики предлагают онлайн -инструменты, в которых вводится подробные спецификации номера BCI.
Если все остальное не удается, обращение непосредственно к производителю аккумулятора является надежным запасением.Производители хранят подробные записи своих продуктов и могут предоставить точную информацию о размерах, весах и технологии, которую он использует.Прямой контакт с производителем не только обеспечивает точную информацию, но также предлагает экспертные руководства по обслуживанию батареи и совместимости, гарантируя, что используемый батарея идеально подходит для вашего автомобиля.
Придерживаясь этих шагов, вы можете точно определить вес вашего автомобильного батареи.Этот процесс не только углубляет ваше понимание физических и технических атрибутов батареи, но также значительно помогает, если вам нужно принимать обоснованные решения о замене батареи или обновлениях.Каждый шаг основан на последнем, образуя логическую последовательность, которая обогащает ваш операционный опыт и понимание задействованных задач.
Автомобильные батареи бывают разных типов, каждая из которых с уникальными характеристиками, в первую очередь фокусируясь на свинцовой и литий-ионной батареях.Исчерпывающее исследование включает в себя изучение фундаментальной конструкции, факторов, влияющих на вес и конкретные атрибуты каждого типа.
Ведущие аккумуляторы распространены в современных транспортных средствах.Они состоят из свинца, погруженных в раствор серной кислоты и воды.Вес этих батарей в значительной степени зависит от их размера и конструкции.Например, батареи Common Group 35 или Group 65, найденные в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков, весят от 25 до 40 фунтов.Напротив, более крупные батареи 75, используемые в полноразмерных пикапах, внедорожниках и некоторых роскошных транспортных средствах, обычно варьируются от 50 до 60 фунтов.Для тяжелых и коммерческих транспортных средств используются еще большие батареи группы 31, весом более 70 фунтов.
Рисунок 2: свинцовая батарея
На вес свинцовой батареи влияют несколько факторов.Размер упаковки диктует физические размеры батареи и основную структуру, влияя на его вес.Например, небольшая батарея группы 24 измеряет около 13 «x6,5" x7,5 ", в то время как более крупная группа 31 измеряет 13" x6 11/16 "x9 3/8".Силовая способность, обозначенная усилителями холодного коричневого (CCA) или резервной емкостью (RC), также играет роль.Более высокие рейтинги CCA или RC требуют эффективного функционирования больших и больших электролитов.Конфигурация терминалов батареи - будь то сверху или сторона - также влияет на вес батареи.Высокие батареи, как правило, легче, так как их оболочки могут быть более тонкими.С другой стороны, побочные батареи нуждаются в более толстых стенах, чтобы обрабатывать силы зажима, что делает их более тяжелыми.Выбор материалов, таких как свинцовый кальциум или сплавы с свинцом, по сравнению с чистым свинцом, также влияет на вес, причем сплавы, как правило, легче.
Рисунок 3: Литий-ионные батареи
Литий-ионные батареи, известные своими легкими и компактными размерами, все более популярны в автомобильном секторе, заменяя традиционные свинцовые батареи.Литий-ионная батарея среднего размера обычно весит всего 10-15 фунтов, что значительно меньше, чем сопоставимая свинцовая аккумулятор, которая может весить более 30 фунтов.Уменьшенный вес литий-ионных аккумуляторов уменьшает общее бремя автомобиля, повышая эффективность использования топлива и расширение ассортимента вождения, что делает их особенно подходящими для электрических и гибридных транспортных средств.
Существуют также заметные различия в весах между стандартными влажными клетками, клетками AGM и гельными клетками.Стандартные влажные батареи включают электролит жидкой серной кислоты, тогда как AGM -батареи содержат электролит, поглощенный в ковриках из стекловолокна, немного добавляя к своему весу.Гелевые батареи используют гель-электролит на основе кремнезема, который требует более толстых внутренних пластин, чтобы предотвратить сушку, что обычно делает их на 2-5 фунтов тяжелее, чем их влажные аналоги.Эти технологические и вариации материала значительно влияют на производительность и пригодность батареи.
Выбор правильной автомобильной батареи включает в себя понимание различных спецификаций и доступных типов.Это руководство углубляется в специфику размеров десяти наиболее часто используемых групп Battery Council International (BCI) размеров для автомобильных батарей, сравнивая свинцово-кислоту и литий-ионные батареи в разных потребностях транспортных средств.
Ведущие батареи распространены в автомобильной промышленности из-за их долговечности и экономической эффективности.Эти батареи особенно подходят для транспортных средств, которые имеют более тяжелые электрические нагрузки, например, с сложными мультимедийными системами или лебедками.Для рекреационных транспортных средств, которые обычно полагаются на аккумуляторы с глубоким циклом для расширенного использования мощности, фокус здесь сосредоточен на стартовых батареях, идеально подходящих как для стандартных, так и для коммерческих транспортных средств.
Батареи BCI Group 24, известные своими глубокими циклами и двумя возможностями, отлично подходят для транспортных средств, оснащенных двумя батарельными системами.Они весят от 43 до 57 фунтов (от 19,5 до 25,8 кг), что является свидетельством их способности поддерживать регулярные глубокие разряды.В ситуациях, когда батареи группы 24 недоступны, батареи группы 34 служат жизнеспособной заменой.Несмотря на то, что они легче и меньше, батареи группы 34 специально предназначены для стартовых приложений и могут обеспечить сильный ток, необходимый для питания двигателей.
Модель
|
Тип батареи
Химия
|
Емкость (ах)
RC (мин)
|
CCA
MCA
|
Вес (фунты/кг)
|
ACDELCO M24AGM
|
Глубокий цикл
Заседание
|
80
140
|
500
625
|
43,0 фунта;~ 19,5 кг
-
|
Битва родилась BB1250
|
Глубокий цикл
LifePo4
|
50
120
|
60a const.
100А 30 -е годы
|
22 фунта;9,96 кг
-
|
Битва родилась BB1275
|
Глубокий цикл
LifePo4
|
75
180
|
100a const.
200a 30 -е годы
|
27 фунтов;12,23 кг
|
Exide Edge FP-AGM24DP
|
Двойная цель
Заседание
|
75
145
|
775
930
|
50 фунтов;~ 22,7 кг
|
Lifeline GPL-24T
|
Глубокий цикл
Заседание
|
80
149
|
550
680
|
56 фунтов;25,5 кг
-
|
Litime 12V 100AH MINI
|
Глубокий цикл
LifePo4
|
100
240
|
100а продолжение
250a 5 сек
|
19 фунтов;8,6 кг
|
Mighty Max ML75-12
|
Глубокий цикл
Заседание
|
77
-
|
-
-
|
50,71 фунта;~ 22,97 кг
|
Mighty Max ML75-12 гель
|
Глубокий цикл
Гель
|
75
-
|
-
-
|
50,55 фунтов;22,9 кг
-
|
Northstar NSB-AGM24F
|
Двойная цель
Заседание
|
76
160
|
840
1000
|
57 фунтов;~ 25,8 кг
-
|
Power Sonic PS-12750
|
Глубокий цикл
Заседание
|
78
-
|
900A 5 с
|
50,6 фунта;22,9 кг
-
|
UPG UB12750
|
Глубокий цикл
Заседание
|
75
-
|
-
-
|
49,1 фунта;~ 22,3 кг
|
Vmaxtanks flp24-1265
|
Глубокий цикл
LifePo4
|
65
~ 150
|
65A const.
120A 3S.
|
15,5 фунтов, 7,0 кг
-
|
Vmaxtanks MB107-85
|
Глубокий цикл
Заседание
|
85
170
|
-
-
|
55 фунтов;~ 24,9 кг
|
Vmaxtanks MR107-85
|
Глубокий цикл
Заседание
|
85
160
|
-
700
|
55 фунтов;~ 24,9 кг
|
Vmaxtanks SLR-85
|
Глубокий цикл
Заседание
|
85
180
|
-
-
|
55 фунтов;~ 24,9 кг
|
Weize FP12750/TL1275
|
Глубокий цикл
Заседание
|
77
-
|
-
-
|
46 фунтов;20,9 кг
|
Диаграмма
1: спецификации самых популярных батарей BCI Group 24
BCI Group 34/78 Батареи смешивают качества как стартовых, так и глубоких циклов.Взвешивая от 37 до 51 фунта (приблизительно от 16,8 до 23,1 кг), они предназначены для поддержки как верхних, так и боковых терминальных соединений, что делает их универсальными для различных настройки транспортных средств.
Модель
|
Тип батареи
Тип ячейки
|
Емкость (ах)
RC (мин)
|
CCA
MCA
|
Вес (фунты/кг)
|
ACDELCO 78AGM
|
Начинающий
Заседание
|
60
115
|
740
890
|
37,8 фунтов;17,2 кг
-
|
Bosch Group 78 Platinum
|
Двойная цель
Заседание
|
60
120
|
770
-
|
43 фунта;19,5 кг
-
|
Delphi BU9078 MaxStart
|
Начинающий
Заседание
|
55
120
|
775
-
|
43 фунта;19,5 кг
-
|
Northstar NSB-AGM34/78
|
Двойная цель
Заседание
|
65
134
|
880
1050
|
51 фунт;23,1 кг
-
|
Northstar NSB-AGM78
|
Двойная цель
Заседание
|
65
134
|
880
1050
|
51 фунт;23,1 кг
-
|
Odyssey 34/78-PC1500DT
|
Двойная цель
Заседание
|
68
135
|
850
1050
|
49,5 фунтов;22,4 кг
-
|
Odyssey 78 PC1500
|
Двойная цель
Заседание
|
68
135
|
850
1050
|
49,5 фунтов;22,4 кг
-
|
Одиссея 78-790
|
Двойная цель
Заседание
|
61
114
|
792
990
|
47,1 фунта;21,4 кг
-
|
Optima 8004-003 34/78 Redtop
|
Начинающий
Заседание
|
50
100
|
800
1000
|
38,8 фунтов;17,6 кг
-
|
Optima 8014-045 D34/78
Желтый
|
Двойная цель
Заседание
|
55
120
|
750
870
|
43,5 фунта;19,7 кг
-
|
Optima 8078-109 78 Redtop
|
Начинающий
Заседание
|
50
100
|
800
1000
|
39,5 фунта;17,9 кг
-
|
Диаграмма
2: спецификации самых популярных батарей BCI 34/78
Для пассажирских автомобилей батареи BCI Group 35 являются общим выбором.Эти батареи варьируются по весу от 31 до 50 фунтов (от 14 до 22,7 кг).Варианты лития этих батарей значительно легче, в среднем около 16 фунтов (приблизительно 7,3 кг), что способствует снижению общего веса транспортного средства и повышению эффективности использования топлива.
Модель
|
Батарея
Тип
Химия батареи
|
Ах
Дольдо
|
CCA
MCA
|
Масса
(фунты/кг)
|
Группа ARC-ANGEL 35
|
Начинающий
LifePo4
|
40
~ 96
|
900
-
|
16
фунты;7,3 кг
-
|
Bosch S6523b
|
Двойной
Цель
Заседание
|
53
110
|
650
780
|
40
фунты;18,1 кг
-
|
Delphi BU9035
|
Двойной
Цель
Заседание
|
50
100
|
680
-
|
40
фунты;18,1 кг
-
|
Deehard 38275
|
Двойной
Цель
Заседание
|
50
100
|
650
-
|
42
фунты;19,0 кг
-
|
Northstar NSB-AGM35
|
Двойной
Цель
Заседание
|
60
115
|
740
880
|
49
фунты;22,2 кг
-
|
Optima 8020-164 35 Redtop
|
Начинающий
Заседание
|
44
90
|
720
910
|
31.7
фунты;14,4 кг
|
Optima 8040-218 D35 Yellowtop
|
Двойной
Цель
Заседание
|
48
98
|
620
770
|
36.4
фунты;16,5 кг
-
|
Odyssey 35-PC1400T
|
Двойной
Цель
Заседание
|
65
130
|
850
950
|
50
фунты;22,7 кг
-
|
Odyssey ODP-AGM35
|
Двойной
Цель
Заседание
|
59
110
|
675
-
|
45,9
фунты;20,8 кг
-
|
PowerTex Ptlg35
|
Двойной
Цель
LifePo4
|
48
~ 115
|
430
910
|
13.5
фунты;6,1 кг
-
|
Синг -клеточная группа 35
|
Двойной
Цель
LifePo4
|
42
~ 100
|
500
-
|
13.6
фунты;6,2 кг
-
|
Диаграмма
3: спецификации самых популярных батарей BCI Group 35
Батареи BCI Group 47 (H5, L2, 55L2), обычно встречающиеся в компактных автомобилях и небольших транспортных средствах, имеют диапазон веса от 39 до 41 фунта (от 17,7 до 18,6 кг), обеспечивая компактное энергоснабжение без чрезмерной массы.
Модель
|
Тип батареи
Тип ячейки
|
Емкость (ах)
RC (мин)
|
CCA
MCA
|
Вес (фунты/кг)
|
Acdelco 47Agm Professional
|
Начинающий
Заседание
|
60
115
|
630
-
|
39,2 фунта;17,8 кг
-
|
ACDELCO 47AGMA GOLD
|
Начинающий
Заседание
|
60
105
|
660
-
|
39,24 фунта;17,8 кг
-
|
Bosch S6-47 AGM Батарея
|
Начинающий
Заседание
|
60
100
|
600
690
|
39 фунтов;17,7 кг
-
|
Deka 9a47 Intimidator
|
Двойная цель
Заседание
|
60
100
|
600
690
|
39 фунтов;17,7 кг
-
|
Delphi BU9047 MaxStart
|
Начинающий
Заседание
|
60
100
|
600
-
|
38,5 фунтов;17,5 кг
-
|
Межгосударственная группа 47/H5 батарея
|
Начинающий
Влажный/затопленный
|
54
100
|
650
810
|
32,9 фунта;14,9 кг
-
|
Межгосударственная группа 47/H5 AGM
Батарея
|
Начинающий
Заседание
|
60
100
|
650
750
|
39,2 фунта;17,8 кг
-
|
Marxon Agm-L60-MX Батарея
|
Начинающий
Заседание
|
60
105
|
660
-
|
40,97 фунтов;18,6 кг
-
|
Оптима DH5 Yellowtop
|
Двойная цель
Заседание
|
64
115
|
700
-
|
44 фунта;20 кг
-
|
Uplus agm-l60-up батарея
|
Начинающий
Заседание
|
60
105
|
660
-
|
40 фунтов;18,1 кг
-
|
Weize Group 47 батарея
|
Двойная цель
Заседание
|
60
100
|
680
-
|
41,6 фунта;18,9 кг
-
|
Диаграмма
4: спецификации самых популярных батарей BCI Group 47
Для многих европейских транспортных средств подходят батареи BCI Group 48 (H6, L3, 66L3), весом от 45 до 54 фунтов (от 20,4 до 24,5 кг).Они предлагают сбалансированный компромисс между размером и мощностью.
Модель
|
Тип батареи
Тип ячейки
|
Емкость (ах)
RC (мин)
|
CCA
MCA
|
Вес (фунты/кг)
|
Acdelco 48Agm Professional
|
Начинающий
Заседание
|
70
120
|
760
-
|
45,5 фунта;20,6 кг
-
|
Deka 9a48 Intimidator
|
Двойная цель
Заседание
|
70
120
|
760
875
|
45 фунтов;20,4 кг
-
|
Delphi BU9048 MaxStart
|
Начинающий
Заседание
|
70
120
|
760
-
|
45,5 фунта;20,6 кг
-
|
Межгосударственный MTX-48/H6 AGM
|
Начинающий
Заседание
|
70
-
|
760
-
|
45,4 фунта;20,6 кг
-
|
Marxon Group 48 H6 L3
|
Начинающий
Заседание
|
70
120
|
760
-
|
46,53 фунта;21,1 кг
-
|
Northstar NSB-AGM48
|
Двойная цель
Заседание
|
69
135
|
775
880
|
48 фунтов;21,8 кг
-
|
Одиссея батарея 48-720 батарея
|
Двойная цель
Заседание
|
69
130
|
723
842
|
48 фунтов;21,8 кг
-
|
Батареи Optima DH6 Yellowtop
|
Двойная цель
Заседание
|
72
140
|
800
928
|
54 фунта;24,5 кг
|
Батарея uplus Group 48
|
Начинающий
Заседание
|
70
120
|
760
-
|
46,53 фунта;21,1 кг
-
|
Weize Group 48 батарея
|
Двойная цель
Заседание
|
70
120
|
760
-
|
47,5 фунтов;21,5 кг
-
|
XS Power D4800
|
Двойная цель
Заседание
|
60
120
|
-
815
|
47,6 фунта;21,6 кг
-
|
Диаграмма
5: спецификации самых популярных батарей BCI Group 48
Батареи BCI Group 49 (H8, L5, 88L5), обычно используемые в более крупных транспортных средствах, тяжелее, в диапазоне от 57 до 63 фунтов (от 25,9 до 28,6 кг).Этот вес указывает на их способность к большему хранению и производству питания, подходящих для транспортных средств, которые требуют более надежных энергетических решений.
Модель
|
Тип батареи тип ячейки
|
Емкость (ах) rc (мин)
|
CCA MCA
|
Вес (фунты/кг)
|
Acdelco 49Agm Professional
|
Начинающий
Заседание
|
95
160
|
900
-
|
58,6 фунтов;26,6 кг
-
|
Bosch S6588b S6 Agm Agm
Батарея
|
Начинающий
Заседание
|
92
160
|
850
-
|
61,9 фунтов;28,1 кг
-
|
Deka 9AGM49 AGM Intimidator
Батарея
|
Начинающий
Заседание
|
92
170
|
850
975
|
58,5 фунтов;26,5 кг
-
|
Delphi BU9049 MaxStart
|
Начинающий
Заседание
|
92
170
|
850
-
|
58 фунтов;26,3 кг
-
|
Duracell Agm49 Батарея
|
Начинающий
Заседание
|
92
170
|
850
975
|
57,8 фунтов;26,2 кг
-
|
Exide Edge FP-AGML5/49 плоская
Пластин
|
Двойная цель
Заседание
|
92
160
|
850
-
|
59,8 фунта;27,1 кг
-
|
Полная река FT890-49
|
Двойная цель
Заседание
|
80
168
|
890
1070
|
61,1 фунта;27,7 кг
-
|
Межгосударственный MTX-49/H8
|
Начинающий
Заседание
|
95
160
|
900
1000
|
59 фунтов;26,7 кг
-
|
Odyssey 49-950 Performance
|
Двойная цель
Заседание
|
94
160
|
950
1150
|
62,8 фунта;28,5 кг
-
|
Weize Group 49 батарея
|
Двойная цель
Заседание
|
95
160
|
900
-
|
56,43 фунта;25,56 кг
-
|
XS Power D4900
|
Двойная цель
Заседание
|
80
169
|
-
1075
|
59 фунтов;26,8 кг
-
|
Диаграмма
6: спецификации самых популярных батарей BCI Group 49
Батареи BCI Group 51/51R часто устанавливаются в азиатских автомобилях.Эти батареи показывают значительное изменение веса, от 25 до 43 фунтов (от 11,4 до 19,5 кг).Глубокие версии, как правило, тяжелее, чем стартовые версии, подчеркивая их превосходную выносливость.
Модель
|
Тип батареи
Тип ячейки
|
Емкость (ах)
RC (мин)
|
CCA
MCA
|
Вес (фунты/кг)
|
ACDELCO ACDB24R
|
Двойная цель
Заседание
|
45
70
|
325
390
|
29,11 фунта;13,2 кг
-
|
Дека/Восток
Penn 8amu1r
|
Начинающий
Заседание
|
-
45
|
320
400
|
25 фунтов;11,3 кг
-
|
Delphi Bu9051p MaxStart
|
Двойная цель
Заседание
|
46
60
|
325
390
|
29,5 фунта;13,4 кг
-
|
Optima 8071-167 D51
|
Двойная цель
Заседание
|
38
66
|
450
575
|
26 фунтов;11,8 кг
|
Optima 8073-167 D51R
|
Двойная цель
Заседание
|
38
66
|
450
575
|
26 фунтов;11,8 кг
|
Vmaxtanks slr60
|
Глубокий цикл
Заседание
|
60
135
|
-
-
|
43 фунта;19,5 кг
-
|
Диаграмма
7: спецификации самых популярных батарей BCI Pround 51 и 51R
Батареи BCI Group 65, используемые в более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники, весят от 45 до 57 фунтов (от 20,4 до 25,9 кг).Их литий -аналоги намного легче, приблизительно 26 фунтов (около 11,8 кг), предлагая сопоставимые характеристики с уменьшенным весом.
Модель
|
Тип батареи
Тип ячейки
|
Емкость (ах)
RC (мин)
|
CCA
MCA
|
Вес (фунты/кг)
|
ACDELCO 65AGM
|
Двойная цель
Заседание
|
-
120
|
750
-
|
42,5 фунта;19,3 кг
|
ACDELCO 65AGMHRC
|
Двойная цель
Заседание
|
70
150
|
775
-
|
45,8 фунта;20,75 кг
-
|
ACDELCO 65XAGM
|
Двойная цель
Заседание
|
74
145
|
950
-
|
58 фунтов;26,3 кг
-
|
Bosch S6551B S6
|
Двойная цель
Заседание
|
70
140
|
760
910
|
54,9 фунта;24,9 кг
-
|
Дека 9A65
|
Двойная цель
Заседание
|
75
150
|
775
955
|
46 фунтов;20,85 кг
-
|
Delphi BU9065 65
|
Двойная цель
Заседание
|
75
150
|
750
-
|
47,5 фунтов;21,5 кг
-
|
Полный дроссель FT930-65
|
Двойная цель
Заседание
|
75
150
|
930
1070
|
57,5 фунтов;26,1 кг
-
|
Northstar NSB-AGM65
|
Двойная цель
Заседание
|
69
135
|
930
1070
|
55 фунтов;24,9 кг
|
Одиссея 65-760
|
Двойная цель
Заседание
|
64
129
|
762
890
|
49,8 фунта;22,6 кг
-
|
Odyssey 65-PC1750T
|
Двойная цель
Заседание
|
74
145
|
950
1070
|
54 фунта;24,5 кг
|
Renogy RBT100LFP12S-G1
|
Глубокий цикл
Литий
|
100
~ 240
|
100А макс.продолжение
|
26 фунтов;11,8 кг
-
|
XS Power D6500
|
Двойная цель
Заседание
|
75
150
|
-
1070
|
58,3 фунта;26,4 кг
-
|
Диаграмма
8: спецификации самых популярных батарей BCI Group 65
Наконец, батареи BCI Group 75 оптимальны для транспортных средств, которые нуждаются в компактном, но надежном исходном источнике питания.Эти батареи относительно легче, весом от 33 до 46 фунтов (от 15 до 20,9 кг).
Модель
|
Тип батареи
Тип ячейки
|
Емкость (ах)
RC (мин)
|
CCA
MCA
|
Вес (фунты/кг)
Обзор
|
Delphi BU9075DT MaxStart
|
Начинающий
Заседание
|
60
100
|
680
-
|
41,0 фунтов;18,6 кг
-
|
Odyssey 75-PC1230
|
Двойная цель
Заседание
|
55
110
|
760
815
|
45,5 фунта;20,6 кг
-
|
Odyssey 75/86-PC1230DT
|
Двойная цель
Заседание
|
55
110
|
760
815
|
45,5 фунта;20,6 кг
-
|
Odyssey ODP-AGM7586
|
Двойная цель
Заседание
|
49
89
|
708
760
|
43,4 фунта;19,7 кг
-
|
Optima 8022-091 75/25 Redtop
|
Начинающий
Заседание
|
44
100
|
720
910
|
33,1 фунта;15,0 кг
-
|
Optima 8042-218 D75/25
Желтый
|
Двойная цель
Заседание
|
48
98
|
620
770
|
37,8 фунтов;17,2 кг
-
|
Диаграмма
9: спецификации самых популярных батарей BCI Group 75
Понимая детали каждой группы батареи, владельцы транспортных средств могут сделать более осознанный выбор, который соответствует их конкретным автомобильным потребностям, гарантируя, что их транспортные средства оснащены наилучшей возможной батареей для долговечности и производительности.
Вес батареи каждого бренда варьируется, под влиянием технологий, материалов и предполагаемого использования, предлагая представление о том, что пользователи могут ожидать с точки зрения функциональности транспортных средств.
Бош
Bosch отмечается за производство высококачественных батарей, которые обеспечивают надежную производительность.Их батареи группы 35 весят от 38 до 42 фунтов, легко вписываясь в стандартные пассажирские транспортные средства, не жертвуя долговечностью или мощностью.Батареи группы 65, которые более тяжелые, в диапазоне от 45 до 50 фунтов, предназначены для более крупных транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики, и оснащены для удовлетворения более существенных электрических требований.
Рисунок 4: Бош
Оптима
Optima выделяется с помощью своей технологии AGM (Abressent Glass), повышая эффективность мощности и долговечность.Серия Redtop и Yellowtop от Optima особенно тяжелее на 10-15 фунтов по сравнению с аналогичными моделями других брендов.Этот дополнительный вес исходит от дизайна, которая поддерживает как высокую стартовую мощность, так и выносливость для глубокого велосипеда, что делает эти батареи идеальными для транспортных средств, которые требуют непрерывных и надежных энергетических принадлежностей.
Рисунок 5: Оптима
Everstart
Everstart предлагает экономический вариант, не отставая от производительности.Их батареи группы 35 весят от 37 до 39 фунтов, а батареи группы 65 весят от 43 до 46 фунтов, что тесно соответствует более дорогим брендам.Это позиционирование делает Everstart привлекательной, экономически эффективной альтернативой без серьезных жертвоприношений в результате работы батареи или веса.
Рисунок 6: Everstart
Живучи
Diehard, известный своей надежностью и принадлежащий Sears, предоставляет батареи, которые варьируются от 26 до 29 фунтов для группы 24, подходящие для небольших транспортных средств.Их батареи группы 65 весят от 39 до 46 фунтов, что в соответствии с тем, что ожидается для более крупных транспортных батарей, поддерживая отраслевые стандарты.
Рисунок 7: Высокий
Одиссея
Экстремальные батареи Odyssey Agm оснащены тяжелыми тарелками, чтобы выдерживать жесткие условия, повышая их долговечность и эффективность.Взвешивая от 46 до 52 фунтов для группы 35, эти батареи оптимизированы для превосходных возможностей для холода, необходимых в более холодном климате, где производительность батареи имеет решающее значение.
Рисунок 8: Одиссея
AC Delco
AC Delco, бренд OEM для General Motors, ремесленные батареи, адаптированные для широкого спектра транспортных средств GM.Их батареи группы 35, весом от 34 до 38 фунтов, отражают типичный вес для деталей OEM, обеспечивая надежную производительность, которая повышает эффективность транспортного средства и продлевает срок службы батареи.
Рисунок 9: AC Delco
Выбор идеального веса батареи для вашего автомобиля-это нюансированный процесс, который напрямую влияет на производительность, долговечность вашего автомобиля и общую экономическую эффективность.Давайте разберем каждый шаг, чтобы эффективно ориентироваться в этом решении:
Шаг 1: Определите требования батареи вашего автомобиля
Начните с консультации с руководством владельца вашего автомобиля.Это ресурс для точных требований к аккумуляторам, включая рекомендуемый размер группы и минимальные усилители холодного коляска (CCA), необходимые для вашего автомобиля.Руководство может также указывать другие показатели мощности, такие как резервная емкость.Затем примите во внимание типичные условия окружающей среды, где вы водите, так как экстремальные температуры могут серьезно повлиять на производительность батареи.Например, транспортные средства в более холодном климате получают выгоду от батарей с более высокой CCA, чтобы обеспечить надежность при температуре замерзания, тогда как в более теплых регионах батарея с большей резервной емкостью предпочтительнее для обработки тепла без ухудшения.
Шаг 2: взвесить существующую батарею
Прежде чем выбрать новую батарею, удалите и взвесите свой текущий.Используйте надлежащие меры безопасности во время удаления, чтобы предотвратить разливы кислоты или проблемы с электричеством.Используйте надежную ванную или шкалу доставки для точного измерения веса.Этот шаг имеет решающее значение, поскольку он устанавливает базовую линию для того, что может справиться с вашим автомобилем - важным для поддержания топливной эффективности и правильной обработки.Понимание веса вашей текущей батареи также помогает оценить максимальный или минимальный вес, который может разместить дизайн вашего автомобиля без корректировок.
Шаг 3: Выберите в целевом диапазоне веса батареи
Вооружившись спецификациями аккумулятора вашего автомобиля и весом существующей батареи, ищите замены, которые соответствуют этим параметрам.Рассмотрим типичный диапазон веса для батарей, подходящих для типа вашего автомобиля, и выберите вес, который не слишком далеко до крайности.Выбор батареи, которая слишком света может поставить под угрозу мощность и долговечность, тогда как слишком тяжелый, может быть, может напрягать шасси или подвеску вашего автомобиля.Например, производительные автомобили извлекают выгоду из более легких аккумуляторов для поддержания скорости и ловкости, в то время как более крупным транспортным средствам, таким как внедорожники, могут потребоваться более тяжелые батареи для поддержки обширных электронных систем и потребностей в мощности.
При выборе аккумулятора также учитывается технология батареи-например, литий-ион лития, а также, поскольку эти материалы сильно различаются по весам и характеристикам производительности.Литий-ионные батареи обеспечивают более легкий вариант с улучшенной плотностью энергии, но они стоят более высокую стоимость, что делает их стратегическим выбором для тех, кто приоритет эффективности и производительности в течение длительного времени.
Рисунок 10: Автомобильная батарея
Учитывая значительное изменение веса батареи, более легкие батареи часто кажутся более желательными.Однако обязательно ли более легкая батарея означает, что это лучший выбор?
Преимущества легких батарей
Простота установки и удаления: обработка батарей в ограниченных двигателях часто бывает громоздкой.Легкие батареи значительно упрощают эту задачу, облегчая их установку или удаление без напряжения, связанного с более тяжелыми моделями.Эта легкость особенно ценится теми, кто часто обрабатывает техническое обслуживание транспортных средств дома или нужно менять батареи между различными приложениями.
Улучшенная экономия топлива: каждый фунт имеет значение в результате эффективности транспортных средств.Снижение общего веса автомобиля с помощью легкой батареи способствует повышению эффективности использования топлива.Хотя только разница в весах может не снизить затраты на топливо, она является важной частью стратегии, направленной на повышение общей эффективности и производительности транспортного средства, особенно в высокопроизводительных транспортных средствах, предназначенных для скорости и гибкости.
Гибкие варианты размещения: более легкий вес этих батарей предлагает универсальность в том, как и где они могут быть установлены внутри автомобиля.Эта гибкость имеет решающее значение для пользовательских настройки транспортных средств или транспортных средств, где необходимо оптимальное использование пространства.Правильное размещение батареи может помочь в лучшем распределении веса по всему транспортному средству, улучшая как обработку, так и стабильность.
Недостатки легких батарей
Более низкая выходная мощность: легкие батареи часто идут на компромисс на выходной мощности и резервной емкости.Это может стать проблематичным в сценариях, требующих надежного энергоснабжения, например, во время простуды или при одновременном одновременном использовании нескольких аксессуаров.Уменьшенная выходная мощность может ухудшить производительность батареи в условиях высокого спроса.
Недостаточные усилители холодного затяжки (CCA): надежная начальная мощность в холодную погоду имеет важное значение для любого транспортного средства.Легкие батареи, с потенциально более низкими рейтингами CCA, могут последовательно запустить двигатели при низких температурах, что приводит к потенциальным проблемам надежности при холодном утрах.Крайне важно, чтобы любая легкая батарея соответствовала или превышает требования CCA, указанные для вашего автомобиля.
Проблемы долговечности и продолжительности жизни: в стремлении к снижению веса некоторые производители могут выбрать материалы и конструкции, которые не выдерживаются с течением времени.Например, использование более тонких пластин или более слабых сепараторов может сэкономить вес, но может привести к более быстрому износу и более короткому сроку службы батареи.Это требует более частых замены батареи, потенциально отрицая первоначальные выгоды, полученные в результате улучшения экономии топлива.
Более высокая стоимость: технология и материалы, необходимые для снижения веса аккумулятора, при этом поддержание приемлемого уровня производительности часто приводит к более высоким затратам.Следовательно, легкие батареи могут представлять собой значительные инвестиции заранее, особенно по сравнению с более традиционными батареями, которые предлагают сходную мощность и долговечность по более низкой цене.
Сдвиг в сторону более сложных решений для батареи, таких как литий-ион, свидетельствует о более широком движении к устойчивости и эффективности в автомобильной промышленности.Тем не менее, решение о том, следует ли принимать более легкие или более тяжелые батареи, должно руководствоваться тщательным анализом требований транспортного средства, условий вождения и общих целей производительности.Баланс между весом, мощностью и долговечностью является ключом к выбору правильной батареи, которая не только соответствует, но и повышает функциональность автомобиля.По мере продвижения технологий мы должны продолжать совершенствовать и продвигать автомобильные инновации вперед.
Часто задаваемые вопросы [FAQ]
1. Как долго может длиться батарея автомобиля?
Срок службы автомобильной батареи обычно варьируется от 3 до 5 лет, в зависимости от того, как часто она используется, насколько хорошо она поддерживается, и климатические условия.Правильное обслуживание и избегание экстремальных температур могут помочь продлить срок службы батареи.
2. Насколько тяжелая автомобильная батарея с 12 вольт?
12-вольтовая автомобильная батарея обычно весит от 30 до 50 фунтов (от 13 до 23 килограммов), в зависимости от типа и размера батареи.
3. Сколько весит автомобильная батарея 12 В в кг?
12-вольтовая автомобильная батарея обычно весит от 13 до 23 килограммов, что варьируется в зависимости от типа и размера батареи.
4. Предоставляют ли большие и тяжелые батареи больше мощности?
Не обязательно.Мощность батареи, или плотность энергии, определяется не только по размеру или весу, но и с помощью технологии и дизайна батареи.Например, литий-ионные батареи, хотя и меньше и легче, часто могут обеспечить больше мощности, чем свинцово-кислотные батареи того же размера.Поэтому при выборе батареи следует учитывать технические характеристики и требования к применению, а не только размер и вес.
Поделиться: