Поделиться:
на 2023/12/22
Mini Led TV: доля рынка Samsung значительно снизилась, и китайские компании появляются
В 2023 году доля рынка Samsung Electronics на рынке мини -светодиодного телевидения значительно снизилась, в то время как китайские компании, такие как Hisense и TCL, увеличили свои продажи и активно догнали.Корейские компании сосредотачиваются на органических светодиодах (OLED), в то время как китайские компании находятся в главной позиции в мини-светодиодах, что, как ожидается, усилит конкуренцию на рынке высокого класса.
Согласно данным, недавно опубликованным консультантами по цепочкам поставок (DSCC), по состоянию на третий квартал этого года Samsung Electronics обладает 39% рынком на мировом рынке Mini Led TV.Китайские компании Hisense (27%) и TCL (26%) следовали за ними.Sony (4%) и LG Electronics (1%) занимают четвертое и пятое место соответственно.
До прошлого года Samsung Electronics доминировала на рынке с Neo Qled, с доли более 70%.Однако из -за снижения объема отгрузки на 26% по сравнению с прошлым годом доля рынка значительно снизилась в этом году.В течение этого периода Hisense и TCL значительно увеличили свою долю рынка за счет значительного увеличения объема их отгрузки.Объем отгрузки Hisense Mini Led TVS увеличился только на 18 раз за один год, в то время как объем отгрузки TCL увеличился на 112% в годовом исчислении.
Рост китайских предприятий является результатом доминирования на рынке ЖК -панелей.За последние 3-4 года, с развитием развития мини-светодиодного рынка, в China была создана цепочка поставок MINI LED-компонента, консолидируя ценовое преимущество китайского телевидения.TCL, благодаря своей дочерней компании Huaxing Optoelectronics, успешно имеет вертикально интегрированные полные продукты и дисплеи, обеспечивая стабильную подачу ЖК -панелей.
Ожидается, что китайские компании будут использовать свою твердую позицию на рынке мини-светодиодного телевидения, чтобы бросить вызов доминирующему положению Samsung и LG Electronics на рынке высокого класса.В третьем квартале объем отгрузки мини-светодиодных телевизоров на рынке высокого класса увеличился на 26% в годовом исчислении до 905000 единиц, близко после OLED-телевизоров (1,36 миллиона единиц).Согласно анализу DSCC, «на рынке высокого класса телевизионной линейки мини-линейки продуктов стали конкурентом для OLED-телевизоров».
Прогресс MINI возглавлял на ограниченном высококлассном рынке, неизбежно представляет угрозу для корейских компаний.В прошлом году TCL впервые превзошел LG Electronics с точки зрения ежегодных поставки рынка телевизионных рынков, что твердо ранжировало второе место.В этом году Хисенс занял третье место.Другие южнокорейские производители телевидения, такие как Samsung Electronics и LG Electronics Plan, чтобы использовать свои технологические преимущества, чтобы справиться с конкуренцией, вызванной стратегией низкой цены, принятой китайскими компаниями.