Поделиться:
на 2023/08/19
Продажи Samsung Electronics в China значительно снизились более чем на 12 триллионов, выигранных в первой половине 2023 года.
Согласно BusinessKorea, продажи Samsung Electronics в China в первой половине 2023 года снизились более чем на 12 триллионов вон по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Признаки вывода Samsung из China очевидны, поскольку его операционные объекты и число сотрудников в China уменьшаются.
Согласно полугодовому отчету Samsung Electronics, опубликованному 17 августа, общие продажи компании в China в первой половине этого года составили 17,808 триллионов корейских вон.По сравнению с продажами 30,462 трлн, выигравших в первой половине прошлого года, значительное снижение составило 12,654 триллиона вон (снижение на 41,5%).В последний раз продажи Samsung в China упали на 17 триллионов побед в первой половине года, когда в 2019 году были четыре года назад, когда было 17,814 триллиона.Общие продажи Samsung от China снизились на 4,7 процентных пункта, с 26,4% год назад до 21,7% в настоящее время.
Общий объем продаж Samsung Electronics в первой половине этого года составил 81,8978 трлн вон (включая внутренние продажи и экспорт), из которых 17,8080 трлн выиграл (21,7%) из China.В конце 2021 года доля продаж от China составляла 29,9%, что продолжало снижаться.В первой половине прошлого года он достиг 26,4%, и в конце года он достиг 25,8%.
Стоит отметить, что из -за влияния торговых споров между China и Соединенными Штатами доля в первой половине этого года была даже ниже, чем значительное снижение на 24,9% в 2019 году. В 2018 году доля продаж от China была32,1%.
В течение периода снижения доли рынка в China Америка превзошла China.Хотя China и Соединенные Штаты всегда были двумя основными источниками продаж для Samsung Electronics, в 2021 году доля China в 29,9% была немного выше, чем 29,2% в Америке.Однако к концу прошлого года доля Америки (31,1%) превзошла долю China (25,8%).
Производительность дочерней дочерней и продаж Samsung Electronics Production и продаж в China также сократилась вдвое.Shanghai Samsung Semiconductor (SSS), который специализируется на полупроводниках и дисплеях, в первой половине этого года выиграл 6,59 триллиона побед в первой половине этого года.За тот же период чистая прибыль также снизилась на 16,6%, с 1,38 триллиона до 1,15 трлн вон.
Аналитики считают, что легкое влияние экономического повторного открытия China приводит к медленному восстановлению местных продаж.Неопределенность, вызванная китайской, все еще существует борьба.
Бизнес и число сотрудников Samsung в China оба уменьшаются.Согласно отчету Samsung по устойчивому развитию, общее число не исполнительных работников в China неуклонно сокращалось с 599 в 2020 году до 527 в 2021 году, а затем до 477 в прошлом году.
Напротив, число сотрудников Samsung в Юго -Восточной Азии, Юго -Западной Азии и Японии растет: с 3590 в 2020 году до 4305 в 2021 году, а затем до 4583 в прошлом году.
Samsung также сократил количество операционных компаний в China.Согласно Исследовательскому институту CXO в Южной Корее, Samsung сократил свои аффилированные компании в China с 87 в 2018 году до 65 лет в этом году, что на 22 в течение пяти лет на 22 года.
Инсайдер отрасли прокомментировал: «Помимо конфликта между China и Соединенными Штатами, такие факторы, как растущие затраты на рабочую силу и политические риски в China, ослабляют привлекательность China как« фабрику мира ».Они добавили: «Для компаний будет трудно полностью отказаться от China, поэтому это требует тщательного рассмотрения
Учитывая текущую среду, Samsung Electronics создала команду бизнес -инноваций China в конце 2021 года. Однако ее эффективность кажется ограниченной.Цель организации команды состоит в том, чтобы контролировать продукты, бренды, распределительные сети, персонал и инвестиции на китайский рынок, но не было обнаружено никаких решений для решения проблем, с которыми сталкивается китайский бизнес, особенно полупроводниковый бизнес, который былБорьба во время спада на рынке.Доля рынка смартфонов остается в диапазоне 0-1%, и при значительном снижении продаж в China чувство кризиса в местных операциях усилилось.